Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 14 января 2021 г.

Как приручить цифру
773 просмотра

Не секрет, что быстрая диджитализация меняет деятельность компаний, систем и бизнес-модели в целом. Смогут ли компании управлять рисками, а также получать огромные выгоды, которые могут принести цифровые технологии, в значительной степени зависит от действий, которые они предпринимают в пяти ключевых областях.

Во-первых, диджитализация должна позволить менеджерам лучше распределять капитал и рабочую силу компании – в режиме реального времени. Эффективные компании регулярно пересматривают и модернизируют свою деятельность, по крайней мере, тремя способами: оптимизация существующих процессов, применение лучших практик других организаций и определение наиболее продуктивного использования своих активов. Цифровые технологии могут улучшить все эти виды деятельности.

Например, кинотеатры уже используют человеческий капитал опираясь на тенденции спроса в реальном времени: в США информация о продажах билетов и обзоры в социальных сетях после релизов на Восточном побережье будут определять кадровые решения на Западном побережье. Подобные подходы могут быть реализованы (или усовершенствованы) в самых различных секторах, повышая эффективность и производительность. По мере того как компании корректируют свою практику приема на работу для привлечения кандидатов с соответствующим опытом, выгоды начнут постепенно увеличиваться.

Однако подобно тому как быстрорастущие хранилища данных могут помочь управленческим командам, они также рискуют усложнить картину. К счастью, диджитализация может помочь менеджерам систематизировать и сопоставлять данные для улучшения процесса принятия решений. Это является второй ключевой областью.

Традиционно, управленческие команды работали с гораздо меньшим объемом информации. Компании, как правило, работали в одной или нескольких юрисдикциях. Лица, принимающие решения в компании, будут слышать точки зрения подгруппы заинтересованных сторон, таких как владельцы акций (на ежегодных общих собраниях или беседах в небольших группах) и сотрудники (посредством внутренних опросов).

Сегодня компании все чаще работают в нескольких юрисдикциях и получают информацию от гораздо более широкого круга заинтересованных сторон – включая клиентов и членов сообщества – особенно посредством социальных сетей. Общественное давление уже вынуждает корпорации раскрывать более подробную информацию о происхождении своей продукции, включая условия труда, среднюю заработную плату и экологические метрики, такие как количество использованной воды и выбросы углекислого газа. Поскольку сотрудники могут выражать свои недовольства на цифровых платформах, выходящих за рамки компетенции компании – таких как Glassdoor, Blind и TheLayoff.com – компаниям негде спрятаться.

В таких условиях, менеджеры должны уметь организовывать и интерпретировать данные для себя, определять общие экономические, геополитические и социальные тенденции и использовать собранные идеи для быстрой адаптации своих стратегий. С этой целью, они должны способствовать продуктивному взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами и использовать цифровые технологии – и данные, которые они предоставляют – для искоренения неэффективности, устранения избыточности и упрощения обременительных процессов.

Третий способ, которым организации должны применять диджитализацию, это повысить организационную гибкость в реагировании на внешние угрозы и возможности. Например, тенденции, лежащие в основе деглобализации – включая протекционистскую политику, трансграничный контроль за движением капитала и ужесточение иммиграционных правил – могут влиять на то, где и как компании продают свою продукцию, каким образом они себя финансируют и используют инвестиционный капитал, какие пулы талантов они могут использовать и насколько надежны их производственно-сбытовые цепочки.

В частности, эскалация напряженности между Китаем и Западом подняла призрак балканизированных торговых, технологических и валютных режимов. Мы можем даже наблюдать появление “сплинтернета”, характеризуемого двумя конкурирующими цифровыми средами, во главе с США и Китаем, с разными IP-протоколами. Это создаст серьезную проблему для многих компаний, которые созданы для работы в единой глобальной системе с централизованными системами финансирования, закупок и найма.

В условиях быстрых социальных, экономических и культурных изменений организациям необходимо обеспечить гибкость своих бизнес-моделей и операций. Цифровые технологии могут обеспечить такую гибкость рентабельным способом, снижая фондовые издержки и смягчая операционные риски, в то же время позволяя фирмам торговать, привлекать и размещать капитал, а также нанимать сотрудников в балканизированной или разветвленной системе.

Диджитализация также может позволить компаниям адаптировать свои предложения и цены к индивидуальным потребителям. Это является четвертым приоритетным направлением.

Страховщики жизни давно устанавливают цены на предлагаемые ими полисы на основе индивидуальных факторов, таких как состояние здоровья, образ жизни и актуарные таблицы. По мере того, как сбор и анализ высококачественных данных о потребителях упростится, аналогичный индивидуальный подход к ценообразованию станет доступен более широкому кругу компаний.

В некоторых отраслях уже существует относительно индивидуальный подход. Рассмотрим финансовые продукты, такие как ипотека и автокредиты. Сегодня группа людей с примерно одинаковым набором атрибутов получит одинаковую процентную ставку. При большей оцифровке с отдельных клиентов может взиматься процентная ставка, которая лучше соответствует их конкретному профилю риска, включая ряд метрик от активов до ожидаемой продолжительности жизни.

Если корпорации разрабатывают и реализуют эффективные стратегии диджитализации в этих четырех областях, они одновременно увеличивают доходы (за счет более быстрого получения большего количества товаров и услуг в руки клиентов) и сокращают расходы (за счет оптимизации процессов трудоустройства, обработки, производства и логистики). Переосмысление того, как распределить увеличение прибыли от оцифровки, является пятым приоритетным направлением.

Компании обычно делят прибыль между сокращением долга, реинвестированием и выплатами акционерам в форме дивидендов и обратных выкупов или хранят их для долгосрочных стратегических целей. Но по мере того, как акционерный капитал уступает место капиталу заинтересованных сторон, более широкий круг заинтересованных групп – таких как сотрудники и местные сообщества – будет ожидать выгоды. Возрастающая роль компаний в таких областях, как образование, здравоохранение и инфраструктура – а также надвигающийся рост структурной безработицы из-за автоматизации и оцифровки – лишь подкрепит эти ожидания.

Поскольку пандемия COVID-19 подчеркнула хрупкость многих бизнес-моделей, она также усилила гонку за внедрением передовых технологий. Но внедрение – это только первый шаг. То, каким образом эти технологии применяются в пяти вышеописанных приоритетных областях, определит, кто достигнет финишной черты – и когда.

Дамбиса Мойо, международный экономист, является автором четырех бестселлеров New York Times, включая Edge of Chaos: Why Democracy Is Failing to Deliver Economic Growth – and How to Fix It.


  Вся пресса за 14 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт